пятница, 25 ноября 2016 г.

Письмо внуку

Пишу, внучёк, пока не старый,
моё письмо не тары бары.
Пишу тебе, мне это надо,
собрался ехать я в Баден-Баден.
Там Гансы делают умело
оскал приличный и чудно белый.
Мой зуб изрядно по крошился,
от алкоголя я уж вшился.
Нет, вру, пока что не вшивался,
но было дело - напивался.
Бухал я очень экспрессивно,
да дуру эту - водку с пивом.
Зато теперь не так ретиво
стаканчик водки и кружку пива.
Да родовая в том заслуга
в расцвете дружбы бросаю друга
да алкоголь.
К тому же эта куража
не поддаваться этой ржа
Ржавине коррозии
Душа ведь без эррозии.
Теперь я очень озабочен,
сверкнуть бы зубом перед девы очи,
чтоб зуб был чисто перламутр,
ведь ты же знаешь, я очень мудр.
Оно же это вожделение
как бес в ребро не посрамление.
Оно же суть, есть - жизни дление.
Оно и дление и продлевание,
предвосхищение восторга
слияния двух тел,
сердец и прочей ауры,
но крайностей себе не впаривай,
ни аскетизма, как заточения,
ни плюрализма на обозрения.
Люби спокойно, как плоть желает,
и дух свободный не угнетает.
Интим от слова темнить и прятать.
Так значит богу это надо-ть.
Твоя энергия желания
пройдет к нему все расстояния,
его согреет тихим светом,
в закон войдет по всем планетам,
дойдет до солнца без агрессии
в геометрической прогрессии,
и нас согреет легко, спокойно
сей механизм планетный стройный.
Ну вот, возвел я вожделение
в энерго-солнца извержение.
Пришло мне это, как Ньютону,
очнулся утром и сразу понял.
Люби, внучёк, люби и празднуй,
И тело женское встречай оргазмом.
Я высветил тебе здесь в прок,
и в сердце был сей уголок,
я для тебя его сберег.
И здесь вот выдал в этих строчках
люби всегда здесь точно точка,
а я пойду к себе, тобой не кинутый,
писал тебе твой дед продвинутый.

Баканов Александр


Комментариев нет:

Отправить комментарий