понедельник, 14 августа 2017 г.

- На Карибы, на Багамы
-Ты когда помчишь Баканов
-Там тебе не репу нюхать
-А приой вечерний нюхать
-Океаном наслаждаться
-Хорошо волне отдаться
-(Это значит искупаться)
-Млечный путь
-Там знать млечнее
-Он и ближе
-И кучнее
-И земля намного пуше
-Ты её нюхни, послушай
-Не зови, не предлагайся
-Ты земля заморская
-Полоскать я буду яйца
-Где земля югорская
-Здесь моя страна и отче
-И не надо путь мне прочить
-Здесь и все мои подпрудья
-То есть все дела и други
-И напряг в любви не слабый
-Это значит счастье с бабой
-Запятые, заковыки
-Здесь я своё счастье мыкал
-Здесь моя земля, участье
-Много здесь бытует счастья
-Вот и всё на этом праздник
-Есть во мне, я в нём участник
-Соловьи, ромашки, корни
Я всегда, я здесь Югорный.

Александр Баканов  

Комментариев нет:

Отправить комментарий