суббота, 6 января 2018 г.

В самом себе
я воин страшный
Вот вспомни наш
скандал тогдашний

Лежал я мирно
на дне дивана
Пила ты с флиртом
сок из стакана

И с явным смаком
не сок смакуя
О самом главном
мне паникуешь

О мире знаний,
о смысле жизни
Ты ж на диване,
как эти брызги

Ни вин шампанских
Воды безмозглой
Не строй мне глазки
Дай офис модный

Всё остальное
Мы прировняем
Жизнь плещет зноем,
А ты валяешь.

- Всяк по себе
Берёт овчинку
Сказал я ей,
Разъяв обнимку.

Потом оделся
И тихо вышел
Я так вертелся,
Что пели крыши.

И всё теперь
У нас в избытке
И ты поёшь
На кухне с плиткой.

Я всё конкретно
Здесь понастроил
Теперь я лягу,
Как параноик.

И пусть идут сквозные мысли
Туда, где солнце и звёзды виснут
О самом главном, о самом веском.
Но вот с дивана я поднят с треском.


- Что размечтался, другую видишь?
И я признался, и всё ей выдал.
Ты понимаешь, такие мысли.
- Любовь ведь знаешь, лишает смысла.

Всё изымает, как поп в обедне,
Всё измеряет и явь, и бредни.
Да что в любви ты понимаешь?
Себя никак не осознаешь.
Кто ты под солнцем? Кто я под солнцем?


А здесь приятель мы улыбнёмся.
Всем этим шансам, всей этой сказке.
Ты сам решайся, что как раскрасить.

Вопрос такой, не очень праздный,
Из всех вопросов всяких разных
А я пойду., пойду на кухню.

Жена кричит, кастрюлей ухнув.
Иди, испей компот, оглох ли?
А то мозги-то, чать все пересохли.
Лить на бумагу сплошную воду
Яви отвагу испей компоту.

Александр Баканов
2 августа 2017, среда



Своему святому

Ни драка в кровь
Ни страсти пыл
Ни даже то что я любил

По жизни двигала меня
Сперва в седло
Потом с коня

А некая иная суть
Всё не давала мне уснуть

Какой-то комплекс
Тайных мер
Над моей жизнью верх имел

Всё шло мне то
Чего боялся
На лицах скорбь
Я улыбался

Чтоб не влюбиться
был я циник
Оазис звал я шёл в пустыню
И всюду дух сей неподкупный
во мне присутствовал подспудно

Он все пути назад отрезал
где был я светлым
где был я трезвым

Спасибо светлый потаённый
Я жизнью сей не обделённый

Пусть жил не сам
Сам кувыркался
в чём не желал
в том признавался

И кто из нас
здесь пишет строчки
Давай хоть вместе поставим точку.

Александр Баканов
2 августа, 2017









Комментариев нет:

Отправить комментарий