суббота, 6 января 2018 г.

Формула человека: аксиома, теорема. По кириллице, по Кириллу и Мефодию.
Она зашифрована в алфавите ли в двух словах: ВнимАЮ? И ИдеЯ?
Итак, по алфавиту от А до Ю - это внимАЮ (в нём АЮ, в тебе АЮ, во мне АЮ), внимаю - это значит обоняю, осязаю, пробую на вкус, слушаю и смотрю (окружающий мир - это всё ВнимАЮ). И так, в алфавите от А до Ю - это наша материальная составляющая, по индийской философии наши пять чувств: обоняние, осязание, зрение, вкус, слух материальны.
Второе слово - идеЯ? Где Я? Я в идее Бога Творца космоса, мироздания, быть копией по образу и подобию Бога Творца, быть Микрокосмом, маленькой копией космоса, быть мерой всех вещей (человек - мера всех вещей).
Бог создал человека по образу своему и подобию, но и в настоящий момент продолжается обоюдный акт творения, сотворчества, созидания, совершенствования - это богонеоставленность человека Богом, и взаимно человек не теряет Бога, впадая в Йогу, концентрацию и тяжкие самоистязания. Можно сказать, это аксиома: Теорема, доказательство которой в условии - Бог во мне, а я в Боге.
А можно сказать, что это теорема, которую необходимо ежемоментно доказывать себе, что Бог во мне, а я в Боге и мы не разделимы на жизненном пути, в живом состоянии, в нативной структуре белка.
Есть две крайности у Бога и у Человека. Первая - это обобщение, общение. Вторая - обособление, уединение. Между ними не существует грани, но возможно преобладание того или другого в поиске гармонии.
И так мы обобщаемся в понятии - человек, Бог, космос, вселенная; и обособляемся в понятии имени, фамилии, профессии и религиозной конфессии.
Это моё субъективное виденье на фоне неведенья, он как: рисунок, зарисовка, эскиз.
От А до Ю мы субъективны, в Я мы объективны.
Взыскуйте в Боге, в Космосе, в мироздании объективное Я, мистику в объективацию и наоборот.
Я в Боге, в Космосе, в мироздании вечно. От А до Ю свой собственный карман.
И так эти две модели и формула имеют астральные психосоматические логические тела в образе мальчиков обитают в околоземном астральном пространстве души святых отшельников путешествуя в астрале созерцают их.
Эту тройку я обобщил в одном слове Бумеранг. Бумеранг - это принцип космоса (какой посыл, такая и отдача). Бумаранг я рассматриваю соответственно:
Бу - Будда - Атлант - модель солнечной системы,
Мер - Меру - гора в центре мира, вокруг которой вращаются планеты и живут Боги на оной.
Лао Цзы - мыслитель поднебесной Китая - модель мира.
Анг - агнец Божий. Ик Балл - мудрец востока - Формула человека.
Все эти три логики имеют астральные тела мальчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий