вторник, 12 января 2016 г.

1955-20.. вот сколько я помыслил,
вот сколько я пожил
и об этой жизни
песенку сложил.
        Нет ничего помимочки,
        мимо моей воли,
        Лишь,кроме этой Ниночки
        и кроме этой Оли.
Все они вертлявые
и слову не подвластны,
Я весь совсем измаялся
по этой,вот,напраслине.
        Что их не уложить
        в логических конструкциях,
        а с ними надо жить,
        в натуре без инструкции.
Здесь всё,предельно просто,
здесь только эти меры.
Возьми себе по росту,
по весу и размеру.
        А что до понимания,
        взаимного,насчёт.
        Об этом мы в предбаннике
        поговорим ещё.
Ещё до того,как,
курочке снестись,
яйцо уже в руках
и в жменьке, и в горсти.
        Об этом,ночи длинные,
        всё можно говорить,
        что-бы придти к единому
        и суть благоволить.
1955-20....вот сколько я помыслил,
вот сколько я пожил
и об этой жизни
песенку сложил.

                          Александр Баканов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий