четверг, 7 января 2016 г.

О боге, о воле, о доле.

Я знаю точно,что есть Ты
и этого достаточно
чтоб погасить свои мечты
во имя не предвзятости.
   Я знаю точно Тебя нет,
   и это мне с лихвою,
   что-б создавать,творить свой свет
   в самом себе всё строить.
Я знаю точно,что Ты есть,
за гранью сумасшествия.
Но никому это ни снесть
в логических концепцыях.
   Я знаю точно нет Тебя,
   взаимно проникающий.
   Сколь осознаю я себя,
   настолько Ты сияющий.
                           
                           Александр Баканов.


Во храме бытия,
где фимиам и сера,
ликует плоть моя,
но торжествует вера.
                                    Глеб Горбовский.

         И табак  и алкоголь
         и любовь по мере,
         а теперь душа изволь,
         мы допустим веру.
Воссияй и возгорись,
трепетом и чаяньем,
ты познала эту жизнь
ни-как ни-будь нечаянно.
          а в громаднейшем труде,
          в надрыве и терпении.
          и ни где ни-будь ни где,
          а идя сквозь тернии
Где сострадание и грязь.
и личное и святость.
Где ни чего нельзя украсть,
тем более припрятать.
           И всё здесь ясно до нага.
           Всё явлено без тени.
           И здесь не надо вымогать
           любви и снисхождения
Всё воздаётся только здесь,
за мысли и деяния,
и ни когда ни-будь а днесь.
с жестоким состроданием.
            И табак.и алкоголь.
            и любовь по мере.
            А теперь душа изволь
            мы допустим веру.
                           
                    Александр Баканов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий