суббота, 16 января 2016 г.


Поговори со мной родная, возможно,я чего не знаю. Тебя не знаю,это точно, какая днём,какая ночью. А как узнаю,так будет поздно, всё полетит к котам и козлам. Возможно,я,чуть,чуть вульгарен про гуталин,что-ли,гутарить?. Да,да вульгарен,однозначно с тобой,могу-ли посудачить, пусть иронично,пусть серьёзно, Я обсуждать,могу-ли,позу? в какой ты можешь,иль не можешь. Со мной читая кама-сутру, и упражняясь днём и утром. Поговори со мной родная, возможно,я чего не знаю. О чём нам можно пошушукать и чтоб безбожно и стыд не слушать. И без ехидного сарказма, возьму-ль тебя и всю,и сразу. Иль не амурный я мужчина. Иль не колючая причина. Или не тяжкие последствия, без протокола и без следствия. Наплёл,я,много болтовни, пусть светлый бог тебя хранит и ждёт пока я доберусь, унять печаль,развеять грусть. А до того,пусть,тебя прячет. Что-б моя страсть и моя похоть, тебя не смели даже трогать. Что-б,я,не чувствовал не видел, какой ты праздник,какой обыдень. Что-б,я,в своих мозгах-бы строил, Тебя от пятки и до брови. Наплёл,я,много болтовни, пусть светлый бог тебя хранит и ждёт пока я доберусь, унять печаль,развеять грусть. И всё здесь ставлю точку. Основа истины не в строчках. Она меж строчек в промежутках. В моей не искренности жуткой. В твоём тончайшем откровении, в премногом зле,в одном мгновении. Ну понесло меня опять. Так Ты со мною будешь спать? Спрошу,я,сразу,на прямик, Что-б я гордился,что-б не сник. Что-б,я,смеялся,что добился ответа да,сам не явился. Что-б Ты ждала,как все простые: предлоги,точки,запятые. Когда поставят их на место. Так будешь Ты моей невестой?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий